У
каждого счастливого человека есть свой
любимый город.
Есть любимый город не
потому, что они счастливые, а счастливые,
потому что у них он есть.
У
каждого любовь к городу проявляется
по-разному, если вообще проявляется.
Например, поэты сочиняют стихотворения
о любимом городе, композиторы пишут
музыку, художники рисунок картины, тем
самым прославляя город и увековечивая
память о нем на многие годы...и действительно эти строки прекрасны...
Пройтись по
городу
приятно:
Чарует душу город-сад.
Фонтаны бьют у драмтеатра,
И побывать здесь
каждый рад.
Ты словно сказка,
город славный.
Расти, цвети и процветай!
Здесь Томь-река
струится плавно,
Как нержавеющая сталь.
Мой Кузнецк-Новокузнецк,
Ты красив и молод.
Расцветай Новокузнецк -
Самый лучший город!
приятно:
Чарует душу город-сад.
Фонтаны бьют у драмтеатра,
И побывать здесь
каждый рад.
Ты словно сказка,
город славный.
Расти, цвети и процветай!
Здесь Томь-река
струится плавно,
Как нержавеющая сталь.
Мой Кузнецк-Новокузнецк,
Ты красив и молод.
Расцветай Новокузнецк -
Самый лучший город!
Эдуард Данилович Гольцман
Мой
город...какой ты сегодня, какой ты
будешь...
Впереди
целая вечность, вереница одинаковых
дней, лет, столетий. Уйма лиц и событий,
которые все вскоре забудут.
Время
медленно, но уверенно, шагает по тропе
жизни, не оборачиваясь, и не прощая.
И
каждый из нас часть этого большого
целого, имя которому ГОРОД, наш ГОРОД.
Наверное
самое страшное, что может быть- это
равнодушие.
Есть
необыкновенные уголки в нашем городе,
но почему то из за равнодушия и безразличия
людей они просто завалены мусором.
Поэтому,
самое важное, самое главное не быть
равнодушными...
Найти
эмоциональный отклик в душе ребят и они
станут надежными помощниками...
Многим известны слова Вольтера: «Надо возделывать наш сад». Философ говорил о саде внутреннего мира человека, без возделывания которого нельзя стать настоящей, цельной личностью. Личностью, которая развивается, не нарушая законов природы. Моя профессия – педагог. В школе я преподаю географию и краеведение. Поэтому важнейшей задачей для себя считаю – формирование у своих учеников навыков экологической культуры. Владение нравственными нормами отношения к окружающей среде помогут подрастающему поколению не только выживать в современном мире, но и позитивно преобразовывать его.
ОтветитьУдалитьУченики нашей гимназии принимают активное участие в городских экологических акциях: «Охотники за отходами»; «Каждой пичужке наша кормушка»; «Рука помощи другу».
Вера, согласна со всем, что вы пишите о педагогах. А как вы думаете - именно ваша жизнь каким-то образом меняет жизнь вашего города?
ОтветитьУдалить